Форум » Проект «Сводный каталог библиотек Ростовской области» » сводный каталог » Ответить

сводный каталог

SVETA: Добрый день! Просим разъяснить, должны ли мы оставлять все 899 поля в базе СКРО, если у нас числится 2 и более экземпляров? Благодарим за ответ.

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

correct: SVETA пишет: должны ли мы оставлять все 899 поля в базе СКРО 1. Что значит "оставлять все 899 поля"? Если БЗ заимствована из СКБР (Сводного каталога библиотек России ), то в СКРО оставлять можно только те поля 899, в которых есть сиглы "БИС Ростовской О", библиотек Ростовской области и Ростова. 2. Если же Вы имеете ввиду полное раскрытие Вашего фонда, то, действительно, надо будет каждый экземпляр записывать в собственном индивидуальном поле 899, с отражением инвентарного номера, филиала и т. п. То есть, для двух Ваших экземпляров - заполните два Ваших поля 899 с инв. номерами и тому подобным; для пяти экземпляров - пять полей 899 и т. д. Методика детального заполнения полей 899 для СКРО находится в стадии разработки. Если ничто не помешает нашим планам, то в июле она уже может быть представлена на сайте.

ВАЛЕНТИНА: Добрый день! В последнее время не получается войти в СКБР. После нажатия второй раз "каталогизация" выходит сообщение: Object not found! The requested URL was not found on this server. The link on the referring page seems to be wrong or outdated. Please inform the author of that page about the error. If you think this is a server error, please contact the webmaster. Error 404 Подскажите, пожалуйста, как осуществить вход. Спасибо.

Svet: ВАЛЕНТИНА пишет: В последнее время не получается войти в СКБР. После нажатия второй раз "каталогизация" выходит сообщение: Object not found! The requested URL was not found on this server. The link on the referring page seems to be wrong or outdated. Please inform the author of that page about the error. If you think this is a server error, please contact the webmaster. Error 404 Подскажите, пожалуйста, как осуществить вход Уважаемые коллеги! В течение последнего месяца в СКБР велись технические работы, менялась версия и т. д. Сейчас каталог должен работать. Какой период времени Вы не можете войти в СКБР?


Svet: В последнее время не получается войти в СКБР. После нажатия второй раз "каталогизация" выходит сообщение: Object not found! The requested URL was not found on this server. The link on the referring page seems to be wrong or outdated. Please inform the author of that page about the error. If you think this is a server error, please contact the webmaster. Error 404 Подскажите, пожалуйста, как осуществить вход СКБР не работает в браузере Enternet Explorer, заходите через Mozilla Firefox

ВАЛЕНТИНА: Мы работаем в Mozilla Firefox. С нового года в СКБР ни разу не удалось войти, сколь мы не пробовали.

Svet: Напишите Ваш район, технические параметры компьютера (марка, программное обеспечение и т. п.), Ваши пароли, сделайте скриншоты (поэтапно) Вашей проблемы: от захода в систему до записи на экране. Отправьте на e-mail: katalog@dspl.ru. Попробуем разобраться

ВАЛЕНТИНА: Добрый день, Светлана! Я отослала наши данные по указанному Вами адресу. С нетерпением жду Вашего ответа и помощи. За ранее большое спасибо!

Svet: ВАЛЕНТИНА пишет: Я отослала наши данные по указанному Вами адресу. С нетерпением жду Вашего ответа и помощи. За ранее большое спасибо! Добрый день! Извините за долгое ожидание, проблему решаем

Svet: Результат отправила на e-mail

ВАЛЕНТИНА: Большое спасибо!

ВА: Добрый день, Ув. коллеги! Подскажите, пожалуйста, как правильно отображать все экземпляры в СКРО. Вот книга: Астапенко М. П. "За честь и славу России". У нас на абонемент пошло 3 книги, 1 книга в читальный зал, 1 - в отдел внестационарного обслуживания (отдельная инв. книга) - эти все книги (5 шт.) пошли в МЦБ, причем каждой книге присваивается отдельный инвентарный номер. Так же нашим структурным подразделением является Центральная детская библиотека, мы её проводим в $bДБ, и в неё пошло ещё 6 книг. Инструкция требует отображения каждого экземпляра документа ( в данном случае их - 11), все отображать?

Svet: Уважаемые коллеги! Какой Вы район?

ВА: Мы из Миллеровского района.

Svet: ВА пишет: как правильно отображать все экземпляры в СКРО. Вот книга: Астапенко М. П. "За честь и славу России". У нас на абонемент пошло 3 книги, 1 книга в читальный зал, 1 - в отдел внестационарного обслуживания (отдельная инв. книга) - эти все книги (5 шт.) пошли в МЦБ, причем каждой книге присваивается отдельный инвентарный номер. Так же нашим структурным подразделением является Центральная детская библиотека, мы её проводим в $bДБ, и в неё пошло ещё 6 книг. Инструкция требует отображения каждого экземпляра документа ( в данном случае их - 11), все отображать? Уважаемые коллеги! Если в структурное подразделение идет много экземпляров, то отражаем только 3-4. Но отображать все структурные подразделения. Из Вашего примера следует: 899 ##$aМиллеровская МЦБ$bАБ$x30567 899 ##$aМиллеровская МЦБ$bАБ$x30568 899 ##$aМиллеровская МЦБ$bАБ$x30569 899 ##$aМиллеровская МЦБ$bЧ/З$x30570 899 ##$aМиллеровская МЦБ$bОВО$x30571 899 ##$aМиллеровская МЦБ$bДБ$x30572 899 ##$aМиллеровская МЦБ$bДБ$x30573 899 ##$aМиллеровская МЦБ$bДБ$x30574 (три экземпляра книги идут в Абонемент центр.библиотеки, одни экземпляр в читальный зал, один в отдел внестационарного обслуживания, отображаем три экземпляра, идущих в детскую библиотеку)

ВА: Спасибо за ответ.

ВА: Ув. Светлана Владимировна! Вы в примере абонемент обозначаете - АБ, а в списке $b абонемент идет через - А. Как верно?

ВА: Ув. Светлана Владимировна! Подскажите как правильно поступить. Я провожу книгу, нажимаю "записать", далее нажимаю "запись готова" и выдается, что "В записи обнаружены ошибки"; просматриваю запись - ошибки не мои и исправить их я не могу. Далее программа не гарантирует что мои записи сохранятся "Закрыть окно? При закрытии окна вы потеряете все текущие изменения". Что делать?

Svet: ВА пишет: Вы в примере абонемент обозначаете - АБ, а в списке $b абонемент идет через - А. Как верно? Посоветовалась с Анной Васильевной, решили, что для муниципальных библиотек обозначение фонда (абонемент, читальный зал) в записи приводить не надо. Предыдущие записи оставляйте какие были, а в новых просто пишите: 899##$aМиллеровская МЦБ$i...(если есть), $x инвентарный номер (3-4 экземпляра, идущих в центральную библиотеку)

Svet: ВА пишет: Подскажите как правильно поступить. Я провожу книгу, нажимаю "записать", далее нажимаю "запись готова" и выдается, что "В записи обнаружены ошибки"; просматриваю запись - ошибки не мои и исправить их я не могу. Далее программа не гарантирует что мои записи сохранятся "Закрыть окно? При закрытии окна вы потеряете все текущие изменения". Что делать? Такие ошибки на записи обязательно присылайте мне на электронную почту, буду исправлять (можно Word файлом; ISBN если есть, заглавие, автор, выходные данные). Если Вы один раз уже нажали "Записать", то Ваши данные сохранятся.

ВА: Ув., Светлана Владимировна, уточните, пожалуйста, ещё раз - я заимствую запись на книгу из СКБР: Новогодний маскарад. М. : Махаон, 2012. ISBN 978-5-389-02742-8 Выходят три поля: 801 # 0 $aRU$bRuMoRKP$c20111114$grcr 802 # 1 $aRU$bРГБ$c20111114 803 # 2 $aRU$bМиллеровская МЦБ$c20130520 Какое поле из имеющихся удалять?

Svet: ВА пишет: уточните, пожалуйста, ещё раз - я заимствую запись на книгу из СКБР: Новогодний маскарад. М. : Махаон, 2012. ISBN 978-5-389-02742-8 Выходят три поля: 801 # 0 $aRU$bRuMoRKP$c20111114$grcr 802 # 1 $aRU$bРГБ$c20111114 803 # 2 $aRU$bМиллеровская МЦБ$c20130520 Какое поле из имеющихся удалять? Уважаемые коллеги! В примере ошибочно написали (все 801 поля). Удалять 801 поле, где в $b стоит Ваша библиотека - $bМиллеровская МЦБ. В Вашем примере - это 3-е 801 поле: 801 # 2 $aRU$bМиллеровская МЦБ$c20130520

bibl: Ув. Светлана Владимировна! Вы советуете не вводить все экземпляры, если они идут в одно структурное подразделение (только 3-4 экз.).Но в дальнейшем будет путаница с учетом, будут производиться списания и будет непонятно - всё ли вводилось,в каких подразделениях, остались ли еще экземпляры и т.д... Не такие уж у нас и большие экземплярности - может быть стоит все вводить?

Svet: bibl пишет: Вы советуете не вводить все экземпляры, если они идут в одно структурное подразделение (только 3-4 экз.).Но в дальнейшем будет путаница с учетом, будут производиться списания и будет непонятно - всё ли вводилось,в каких подразделениях, остались ли еще экземпляры и т.д... Не такие уж у нас и большие экземплярности - может быть стоит все вводить? Добрый день! Приняли к сведению, все проблемы будут обсуждаться на рабочем совещании в июне

bibl: Уважаемые коллеги! Будут ли вывешены на сайте материалы с рабочего совещания от 11 июня 2013 г. о «Проблемах корпоративного взаимодействия библиотек региона»?

Svet: bibl пишет: Будут ли вывешены на сайте материалы с рабочего совещания от 11 июня 2013 г. о «Проблемах корпоративного взаимодействия библиотек региона»? В ближайшее время материалы будут опубликованы

Svet: Уважаемые коллеги! Прежде чем заимствовать из СКБР в СКРО записи, или создавать оригинальные БЗ, необходимо проверить издание на наличие БЗ в СКРО!! Проверять сначала по ISBN книги, а затем повторно по заглавию/автору. Если в СКРО не будет БЗ на издание, то можно заимствовать из СКБР/создавать оригинальные БЗ

bibl: Уважаемые коллеги! При заполнении поля 899 одни библиотеки проставляют инвентарные номера книг через косую (34567/1; 34567/2) , но существует знак $t и другие библиотеки используют его, а не косую. Использовать знак $t допустимо? И почему его сразу не рекомендовали для использования?

Svet: bibl пишет: При заполнении поля 899 одни библиотеки проставляют инвентарные номера книг через косую (34567/1; 34567/2) , но существует знак $t и другие библиотеки используют его, а не косую. Использовать знак $t допустимо? И почему его сразу не рекомендовали для использования? Уважаемые коллеги! $t Номер экземпляра - подполе является факультативным; его заполнение не является ошибкой. $x Не публикуемое примечание (инвентарный номер) - подполе является обязательным; в системе (ЭК) инвентарные номера должны различаться, поэтому именно в этом подполе должен использоваться знак "косая черта" для одинаковых номеров. НЕПРАВИЛЬНО: ...$t1$x34567 ...$t2$x34567 ...$t3$x34567 ПРАВИЛЬНО: Либо (1-й вариант): ...$x34567/1 ...$x34567/2 ...$x34567/3 Либо (2-й вариант): ...$t1$x34567/1 ...$t2$x34567/2 ...$t3$x34567/3 Был рекомендован наиболее короткий 1-й вариант

ТИНА: - Добрый день, Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, как правильно осуществлять поиск и заказ документа через электронный каталог (с точки зрения рядового пользователя - библиотекаря, не являющегося каталагизатором или читателя). - Почему при входе через "Гостевой вход" отображается не вся "текущая" база документов (мы не увидели документов, имеющихся в нашей библиотеке: Миллеровской МЦБ)? - При входе через пароль и выборе меню "Поиск", при внесении выбранного документа в "Список выдачи" не высвечивается в нижнем фрейме пункт меню " Список выдачи", следовательно с ним нельзя работать и заказывать документы.

Svet: Добрый день! Уточните Ваши вопросы. Вы имеете ввиду (заказ документов, база данных, список выдачи) при работе со СКРО и СКБР? Или поиск и заказ книг как читатель?

ТИНА: Добрый день, Светлана Владимировна! Мы хотим понять - какие возможности у СКРО по поиску и заказу книг - и с точки зрения обычного читателя ( его возможность работать со своего компьютера), и с точки зрения библиотекаря абонемента, который должен уметь найти книгу по электронному каталогу и уметь заказать для читателя. Просто этот вид работы мы ещё не совсем освоили и хотим разобраться и научиться. Мы не совсем понимаем: -Какая база книг открывается через "Гостевой вход", а какая через "Поиск", ведь они разные? При "Гостевом входе" нет всех книг, отражённых в ЭК, а в текущем ЭК (при входе через "Поиск") мы не смогли работать со списком выдачи (ни просмотреть его, ни заказать книгу - нет кнопки в нижнем фрейме на экране) и с ним не может самостоятельно работать читатель, так как он не знает пароль. Спасибо. -В любую-ли библиотеку области можно посылать запрос на книгу или только в Донскую?

Svet: Добрый день! Укажите какой Вы район (Миллеровский?). Я на Вашу электронную почту вышлю инструкцию по поиску и заказу документов. Если Вам будет непонятно, то на Ваши вопросы ответят на семинаре по информационному поиску 30.10.13. Вы также можете выйти на электронную почту clibch@dspl.ru для заказа по МБА. - Кнопка "Внести в список выдачи" при входе через "Поиск" - это возможность для распечатки списка литература. - Напишите пример книги, которой нет в ЭК при "Гостевом входе"? Ведь там отражены БД Донской ГПБ, а когда Вы входите через пароль, то, соответственно, отражена БД СКРО. - Запрос на книгу можно посылать через МБА в любую библиотеку. Электронный заказ документов через ЭК Донской ГПБ осуществляется только в ДГПБ.

ТИНА: Доброе утро! Ув. Светлана Владимировна, мы из Миллеровского района. -При входе через "Поиск" мы смогли внести книги в список выдачи (используя кнопку "Список выдачи") и все; как можно его просмотреть, раскрыть, распечатать мы не знаем, т.к. не нашли кнопку "Список выдачи", а при "Гостевом входе" всё это работает. -Книги при "Гостевом входе" не находятся, а при входе через "Поиск" они есть, ну например: Вильмонт Е. Н. Два зайца, три сосны. Москва, [2007] ; Рок-н-ролл под Кремлем. Москва, [2009] - Объясните, пожалуйста, ещё раз: При входе через "Гостевой вход" мы видим ЭК Донской ГПБ? Можем ли мы через этот "Гостевой вход" заказать документ в ДГПБ? Спасибо.

Svet: Добрый день! На семинаре 30.10.13 будут подробно рассказывать про поиск в ЭК и в СКРО. Вы можете задать все интересующие Вас вопросы. Кнопку "Список выдачи" внизу окна мы добавим. - При входе через "Гостевой вход" мы видим базы данных, ЭК Донской ГПБ. Вы можете заказывать там книги через МБА. - Книги при входе через "Поиск" Вы находите в СКРО (т. к. забиваете свой пароль). А при входе через "Гостевой вход" книги могут искаться только в базах данных Донской ГПБ.

ТИНА: - Здравствуйте, ув. Светлана Владимировна! - Большое спасибо за разъяснения. На семинар попасть у нас не получается. Будут ли материалы по семинару размещены на сайте "Корпоративное взаимодействие библиотек"?

Svet: Добрый день! Материалы будут опубликованы. Если будет не понятно, обращайтесь

ТИНА: Добрый день! В последнее время при работе в СКБР не могу просмотреть документ в формате биб. описание - запрос посылается и виснет без ответа. А заимстовать запись без уточнения тот ли это документ - рисковано. Подскажите, как устранить эту проблему?

Svet: ТИНА пишет: В последнее время при работе в СКБР не могу просмотреть документ в формате биб. описание - запрос посылается и виснет без ответа. А заимстовать запись без уточнения тот ли это документ - рисковано. Подскажите, как устранить эту проблему? В последнее время в СКБР идут сбои. Сейчас можно сделать так: выбрать до поиска книги слева формат вывода "биб. описание", а потом найти книгу. Если и это не получится, то сообщите, будем им писать.

ТИНА: Доброе утро! Большое спасибо за совет - получилось, продолжаем работать.

ТИНА: Ув. Светлана Владимировна! Помогите исправить ошибку: при заимствовании записи обнаружилась ошибка – не могу записать свою сиглу: Ушинский К. Д. Сказки: [для младшего школьного возраста]. Москва, 2008 (Русские сказки о природе)

Svet: ТИНА пишет: Помогите исправить ошибку: при заимствовании записи обнаружилась ошибка – не могу записать свою сиглу: Добрый день! Исправила.

ТИНА: Спасибо за помощь!

Irina: Добрый день! Не могу зайти в Opag, пишет [Broker error]: 02150148: LOGON: [127.0.0.1:18118] - TCP:10061: Подскажите, пожалуйста, в чем дело?

lika: у нас такая же ситуация, каталог не работает!!!

Svet: lika пишет: каталог не работает!!! Проходили технические работы

ТИНА: Добрый день! Не получается работать в СКБР: после просмотра найденных документов не могу вернуться обратно к поиску - нет кнопки "ВЕРНУТЬСЯ К ПОИСКУ". Каждый раз выходить из программы не удобно. Подскажите, что делать?

lika: Для того чтобы вернуться к поиску нужно нажать правую клавишу и воспользоваться первой стрелкой (нажать на нее), тогда происходит возврат к поиску. Просто я столкнулась с той же проблемой. ТИНА пишет:

Svet: ТИНА пишет: Не получается работать в СКБР: после просмотра найденных документов не могу вернуться обратно к поиску - нет кнопки "ВЕРНУТЬСЯ К ПОИСКУ". Каждый раз выходить из программы не удобно. Подскажите, что делать? Уважаемые коллеги! Сбои в работе с СКБР возникли у всех, даже по всей России. Данная проблема решается.



полная версия страницы